#31 Dozor



Дозор - это что-то вроде квеста, проводящегося ночью по заброшенным зданиям(на машинах, да).

В последние выходные лета я познакомилась с людьми, которые уже достаточно длительный период времени играют в Дозор. Барабанщик из группы, в которой играет мой молодой человек, экс-капитан старейшей в Екатеринбурге команды "Zoom-zoom". Он и пригласил нас сыграть. 

В восемь часов вечера начался брифинг - собрание, где команда представляет свою игру, обговаривает различные опасные моменты и обозначает границы, в пределах которых и будут находиться здания. Сама же игра начиналась в 10.

Через два часа мы уже были на точке, с которой удобнее всего начинать игру: она недалеко от междугородних шоссе и от неё быстро можно добраться до практически всех районов города. 

Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее соперников разгадать загадку, получить адрес, приехать к объекту и найти в данном здании все коды.

Игра началась. Я не полезла в первое здание - не позволила физическая подготовка. Кроме этого я лазила везде и всюду и ничего не боялась(нет, ну правда). В целом, я жутко довольна собой - оказалась смелее, чем предполагала.  

В некоторых зданиях задание не ограничивалось только лишь поиском кодов, написанных на стенах. По зданию ходили агенты, коды за определённые действия надо было получить и у них. На одном из объектов они выглядели вот так :)

К сожалению, игру мы завершить не успели. Несмотря на это, ушли очень довольные, усталые, грязные и захваленные за быстрое решение загадок(матмех опять всех нагнул). Скорее всего, это не последний мой опыт игры в дозор. Игры проходят каждые две недели. Пишите, если заинтересовались - помогу пристроиться в команду ;) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#24 Рюкзак

Как правильно грустить

100 дел. UPD