116 дней.

Так уж вышло, что мой блог неблагородно стал заброшен. Творческий кризис,  лень или ещё что-то. Не суть.

Ряд дел из списка был за это время выполнен.  Обо всём будет, честно-честно :)

Сходила в Старбакс. Отвратительно сладко, что даже кофе не чувствуется. Возвращаться и фотографировать стаканчик в руке желания не возникало. Ну и да, неоправданно дорого, на мой, студенческий, взгляд.

Сливочное пиво варила, под новый год :) Сладко, вкусно, продавщицы Пивко завидуют внешности восьмиклассницы. Рецепт тут. Мы готовили по третьему рецепту.

На заметку: остывшее сливочное пиво так себе.

Всё остальное заслуживает отдельных записей.

Ах да, я устроилась репетитором. Это чертовски дисциплинирует, а успехи ученика очень радуют. Если кому нужен репетитор по информатике - отправляйте ко мне :)

Из значительного в моей жизни ещё случились перетасовка компаний, что, впрочем, меня устраивает, существование на грани отчисления и пятёрка по матанализу :D.

Кроме того,  по примеру одного хорошего человека, я снимаю по одной секунде видео каждый день. Это круто, пересматривать можно, вспоминать, что-когда с тобой было, но есть несколько моментов: лень склеивать(но я справлюсь!) и не знаю, что снимать, когда я сижу целый день дома, поэтому видео о котиках. Если есть что подсказать - пишите :) Буду рада.
Постараюсь больше так блог не забрасывать, жизнь вновь пошла своим чередом и в ближайшее время выложить ещё пару записей о совершённых подвигах. :)

По такому случаю передаю привет матмеховцам(вы лучшие!), лучшему преподавателю по английскому(благодаря тебе я сейчас смотрю сериальчики в оригинале) и тебе, кудрявая, спасибо за всё(сделаем вид, что высшим силам именно так и угодно было случиться).


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#24 Рюкзак

Как правильно грустить

100 дел. UPD