Итоги 2016

2016 закончился, 2017 начался. Новый год - новые шансы, новые планы, но об этом позже.

Чем же запомнился 2016?

Прежде всего, моим фиаско с "внезапным" отъездом в Питер. История долгая и скучная, но вывод таков: гнуть свою линию прикольно, пока это никого не напрягает. Не стоит втягивать а авантюры родных и близких. Ну и да, с Питером всё кончено. Впервые за 7 лет я не хочу туда переехать.

После чего я нашла работу. Причём совсем не ту, на какую рассчитывала, намного интереснее и перспективней. Сейчас я менеджер проектов в веб-студии, а собиралась идти "ну куда-нибудь в техподдержку". Работы классная, интересная, ответственная.

Вот и все ключевые события в этом году :)

Теперь, чему я научилась. 

Во-первых, я стала более ответственной. На работе нет времени на прокрастинацию и нытьё, тебе приходится просто брать и делать. Возможно, тут дело в том, что ответственность не перед самим собой, а перед клиентом, перед коллегами.

Во-вторых, я стала спокойней ко всему относиться. Рано или поздно наступает момент, когда ты ничего уже не можешь сделать. Вот совсем. Такие ситуации стоит отпустить и просто заняться чем-то другим. Делать хоть что-то всегда полезней, чем сокрушаться по поводу неудавшегося.

В-третьих, научилась более продуктивно отдыхать. Рабочее время с дорогой туда-обратно занимает у меня 55 из 168 часов в неделю, 30% от недели. Минус время на сон, остаётся действительно мало свободного времени. А жить то надо когда-то. Так что я научилась рисовать по утрам, смотреть развлекательные видео на английском. Да, не всё и всегда успеваю, но направление выбрано и шаг в эту сторону сделан.

Фильмы и книги.

В уходящем году больше всего запомнились два фильма: "Волшебные существа и места их обитания" и "Звёздные войны. Изгой 1". Первый нравится тем, что по-гаррипоттеровски атмосферен, но отлично воспринимается и вне серии незабвенных книг. Второй же фильм убедил меня таки посмотреть всю серию "Звёздный войн", что довольно долгое время не удавалось сделать моим друзьям.

Из книг запомнились "Анна Каренина" и "45 татуировок менеджера". Первая книга - ещё одна галочка к школьной программе, которую я осваивала не совсем добросовестно. Язык, конечно, в лучших традициях, но сюжет - совершенно не моё. Главной героине периодически хотелось надавать по щам. "45 татуировок менеджера" - первая книга подобного рода, которая зацепила. Складывается впечатление, что ты сидишь на кухне с человеком, а он рассказывает тебе истории из личного опыта. И ты как будто сам до этого доходишь.

Вообще с книгами по саморазвитию большой вопрос всегда. Хороший язык редко где встретишь, качественные РЕАЛЬНЫЕ примеры тоже. Может, есть что посоветовать? Яну Франк и Барабару Шер уже пробовала - не зашло. Кажется, будто много воды. Мотивирующие речи возведенные в степень + примеры "для статистики", короче, хочется конструктивнее и проще.

Такие вот итоги 2016 года :)

Будет круто, если вы расскажете о своих успехах-достижениях, ну или уроках.

В целом, результат неплохой. Мои ожидания точно оправданы, от 2016 я просто ждала примерный вектор развития, который в 2015 был мною потерян.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#24 Рюкзак

Как правильно грустить

100 дел. UPD