Планы на 2017. Программа минимум

Праздники стремительно подходят к концу, а значит пора переставать лениться и начать готовить план работ на 2017. Пока только программа минимум. То есть то, что я точно смогу осилить, оно не требует больших вложений, как материальных, так и временных.

1. Заработать что-то своим творчеством. Любая сумму, хоть фенечку продать, хоть рисунок. Если у вас вдруг есть какие-то потенциальные "заказы", то велкам. Я сделаю дёшево, нормально. но медленно, поэтому лучше несрочные вещи.

2. Стать более спортивной. Мне скучно заниматься спортом, а надо. Да и рохлей быть не очень. Пока у меня пик активности летом: скейт и ролики, но надо быть в форме вне зависимости от сезона. Да и для здоровья полезно.

3. Выучить десять песен на гитаре / укулеле. Музыка - одно из моих заброшенных, но классных хобби. Сейчас я играю ооочень редко, поэтому надо что-nj c этим делать.

4. Прожить месяц без сладкого. Потому что я сахарный нарик, вот почему.

5. Прочитать 12 книг, по книге в месяц. Ну, это же план минимум в конце концов, конечно, постараюсь больше.

6. Прочитать книгу на английском. Ну реально давно пора :)

7. Переночевать в палатке. Костёр, гитара и печёная картошка прилагаются, я надеюсь.

Красивое число достигнуто :) Постараюсь успеть за полгода, там и новые дела должны появиться.

А у вас как, есть планы?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#24 Рюкзак

Как правильно грустить

100 дел. UPD