Планы на 2017. Программа максимум

Одна рабочая неделя нового года уже прошла, пора понять, как распределить силы.  То что я очень хочу успеть, но это потребует от меня усилий совсем не минимальных.

1. Прочитать 36 книг. По 3 книги в месяц.
2. Выполнить заказ на иллюстрацию на фрилансе. Это сложно, большая конкуренция, да и скиллы пока не настолько прокачаны.
3. Съездить на море. Потому что люблю и путешествовать это круто.
4. Записаться на курсы французского. Когда-то в школе мы его учили, но сейчас я мгу сказать только как меня зовут и "же не манж па сис жур". А язык то классный.
5. Обзавестись мольбертом. Из серии #мамаяхудожник
6. Записать песню. На самом деле я люблю петь. Только очень стесняюсь.  
7. Выступить с лекцией / докладом на конференции. Потому что вай нот, делиться знаниями круто.
8. Съехать от родителей. Ну а кто ж не хочет.
9. Сделать татуировку. Непосредственно связано с предыдущим пунктом, с мамой договорились, хотя две уже есть.

Это, наверное, не всё. Просто всё остальное пока на грани мечт и я не представляю, как можно успеть те мечты за год. Да и плана действий пока нет, надумаю - напишу.

Ну и удачи мне! :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сочи-Гагры-Сочи-Геленджик-Анапа

Что бы я сказала в открытый микрофон на митинге?

Как-то так