О книге . Выпуск 1, «Важные годы» Мег Джей


Февраль закончился внезапно, март начался ещё внезапней. Тут бы пора подвести итоги февраля и задать себе планы на март, но пока не до этого. Потом расскажу, но спойлер: я уволилась.

Но так как о планах и итогах пока рассказывать рано, а писать хочется, то открываю новую (и единственную рубрику) «О книге». Сегодня я хочу рассказать о прочитанной мной в феврале книге «Важные годы». 

Для кого и про что эта книга.

Для кого эта книга: да для всех! Очень интересный и здравый взгляд на мир. Без розового скафандра про «верь и всё получится». Эта книга про то, что не всё так просто и рано или поздно ты перешагиваешь порог тридцати и твои приоритеты могут резко поменяться. Как не оказаться в такой момент «за бортом» из-за собственной недальновидности и легкомыслия.

То, что мне понравилось и запомнилось.

Во-первых, метод Бенджамина Франклина. Если хочешь расположить к себе вышестоящего человека, попроси его об услуге. Жду не дождусь применить этот метод в жизни. 

Во-вторых, чтобы понять, чем ты хочешь заниматься, надо заниматься хоть чем-нибудь. В этом я заблуждалась ещё полтора года назад, когда была уверена, что, работая кем-то вроде официантки, смогу «познать себя» и всё такое. Но это так не работает. По сути дела, это скорее всего будут впустую потраченные годы, пока твои ровесники (и конкуренты на хорошее рабочее место) получают опыт и знания в «настоящих» профессиях. В общем, лучше быть на самой небольшой должности, но в своей сфере, чем крутым официантом, который «познаёт себя», но в ресторанном бизнесе работать точно не собирается.

В-третьих, это про отношения. Это прям отрыв башки! Я никогда не задумывалась, что мой молодой человек и его семья могут в будущем стать и моей семьёй. То, что к ним я могу ездить в гости лет через десять на юбилеи, летом приезжать на шашлыки и поздравлять с праздниками. Это прям очень сложно. Но такие вещи нужно понимать. Оказывается, семью выбирать можно. Ну, в каком-то смысле.


Вывод. Книга крутая, подойдёт даже для тех, кто очень скептически относится к этому жанру и думает, что уже «познал жизнь». Возможно, располагает к себе профессия автора и то, что рассказ идёт о тех вещах, которые частно спрашивают.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#24 Рюкзак

Как правильно грустить

100 дел. UPD