Быть взрослым проджектом

И снова всем привет! Настало время рассказать о своей работе в веб-студии. Что делалось, как делалось, чему научилась и всё такое.


Чем я я занималась

В веб-студии, где я работала, мои обязанности включали в себя: проектирование, написание ТЗ, подбор концепций по дизайну, постановка и контроль выполнения задач программистами и дизайнером, тестирование. Также иногда добавлялась работа с фрилансерами, ведение рекламы в GoogleAdwords и разнообразные внутренние задачи, ну и по ходу проекта встречи-созвоны с клиентами. Короче, скучать не приходилось.

Преимущества работы

  • Разнообразные задачи
  • Постоянно учишься новому: то тренды в веб-дизайне, то реклама, то SEO
  • Отдача от клиентов. Когда клиенты довольны, это очень приятно и поднимает настроение
  • Коллектив, лояльное руководство и прочее это, наверное, уже преимущество компании в целом
Недостатки работы

  • Проценты от продаж в первые полгода работы. Мне очень стрессово и некомфортно работать, когда я парюсь за размер зарплаты. Лучше пусть меньше, чем могло быть с процентами, но стабильно. Ну или какие-то другие системы мотивации, но не проценты от продаж, фу-фу. Возможно, дело в маленьком окладе.
  • Клиенты звонят и хотят тебя прямо здесь и сейчас. Это очень отвлекает, я могу выслушать, поставить задачу, но иногда сложно им давать "отдачу".
  • Также первое время не справлялась с наплывом срочных задач по сторонним проектам. Всё казалось, что надо сделать прямо здесь и сейчас, а то всё взорвётся. Через полгода я научилась понимать, что так-то никто не умрёт и переспрашивать, насколько это срочная задача. 
Чему научилась

  • Стрессоустойчивость, умение собираться в сложный момент. На учёбе у меня были проблемы с этим: при любой трудности - лапки кверху и сдаюсь. А на работе так нельзя, приходится брать и делать, прямо сейчас, а ещё и решения принимать. Потрясное умение, короче говоря.
  • Не бояться звонить с плохими новостями. Это всё равно придётся сделать, чем дольше оттягиваешь, тем больше гнетёт.
  • Разговаривать с людьми, всякими разными важными.
  • Планирование и грамотная постановка задач решают.


В чём факап

  • Много проектов, очень много проектов и в итоге "с душой" ко всем не получается. А делать без души - отстой.
  • Очень часто сталкивалась с тем, что меня не воспринимают всерьёз на первой встрече ввиду того, что молодо выгляжу. Дальше с клиентом почти всегда складывались хорошие отношение, но "здравствуйте, я Маша и мне не 16 лет" иногда портит впечатление о первой встрече.
Выводы
  • Чаще говорить нет, не все задачи такие срочные как кажется.
  • Одеваться и вести себя взрослее. 
Спойлер: сейчас я уволилась, потому что надо идти дальше, а делать сайты не совсем моя тема (хоть и интересная).



Высокого полёта! И любите свои амбиции ;)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сочи-Гагры-Сочи-Геленджик-Анапа

Что бы я сказала в открытый микрофон на митинге?

Как-то так