Осенняя жизнь.

Это время года никогда не ассоциировалось у меня с чем-либо хорошим: мало солнца, холодный ветер, напряжённая ситуация с учёбой в результате плохого настроения и отсутствия желания что-либо делать лишь усугубляла ситуацию. Я решила, что-то с этим делать, ибо почти треть года проходит с ворчанием, нахмуренными бровями, ссорами и прочими чудесами. Вот какие маленькие шажки по скрашиванию(раскрашиванию) осени я решила предпринять.

Прямо скажем, память у меня девичья, а успеть хочется всё и сразу. Поэтому решила в этом учебном году вести блокнот, не ежедневник, а именно блокнот. С упорядоченным ведением по дням и структурированным изложением мыслей я ещё в прошлом году не подружилась.

Пишу я туда всё подряд: от списка покупок до расписаний собраний по олимпиадному программированию. Знаете, помогает :) Главное - вычёркивать сделанные дела и ставить дедлайны.

Кроме того, с помощью приложения Habits за 21 день я приучила себя играть каждый день на гитаре. И скилл заметно улучшился. Эта схема тоже работает, советую попробовать. Особенно мотивирует то, что, когда устал и совсем не хочется что-либо делать, смотришь на то, сколько ты уже прошёл и бросать, а потом снова начинать сначала, совсем не хочется. И ещё, не стоит брать более 1 привычки за раз.

А ещё прекрасный способ сделать жизнь осень как минимум сносной - каждый день фотографировать, что-нибудь хорошее, что-нибудь, что делает тебя счастливым. Я так делаю - следить можно в инстаграме(@burrmasha) и по хештегу #100happydays.

Такие вот у меня правила выживания. А вы как справляетесь со своей осенью?)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#24 Рюкзак

Как правильно грустить

100 дел. UPD