Ночь музеев 2017

Уже несколько лет я гоняю в мае на ночь музеев. Каждый год разные цели, идеи и компания (хотя что уж, чаще всего хожу одна). Даже погода каждый год разная, ага.

В 2015 в ночь музеев был отстойный дождь и было не уехать из центра на такси, поэтому мы шли пешком под дождём до 1го километра.

В 2016 я так, чисто из вежливости, посетила пару музеев и домой. Подвиги 2015 повторять не хотелось :)

Ну а в 2017 я прям супер собой довольная и вот почему:

1. Я смирилась с тем, что по музеем мне можно ходить только в гордом одиночестве. Так комфортнее всего. Можно задержаться на том, что интересно, пробежать то, что не очень. Никто не торопит, никого ждать не надо.

2. ГЦСИ. Давно уже знакома с ними, но очень часто бывает что-то ну совсем уж концептуальное и недоступное простому человеку. В этом году была выставка индустриальных фотографий 20-30ых годов авторства Алексея Родченко. С одной стороны, ну обычные такие фоточки с заваленным горизонтом и странными ракурсами. Но если вдуматься, то в них как раз таки есть дух времени. Динамика, фотографии обычных людей. Ну и, конечно, можно задуматься о прогрессе в технике. Он один из первых, кто стал активно пользоваться портативными фотокамерами, что и позволяло ему снимать с необычных ракурсов и забираться на всякое. В общем, вот пример фоток.




Мой вердикт: надо быть!

Кроме того, у них во дворике была ярмарка ништяков. Там я увидела ребят, которые делают значки с изображением местных достопримечательностей. Патриотичненько, они тут.

3. Выставка-медитация в дендрарии. Под крутую музыку саксофона и хендпана давали возможность посмотреть на фотографии с инструкциями по медитации. Почувствовать себя океаном, песчинкой на берегу океана и всяк
фии и истории людей, которые делают классные вещи. Социальные проекты, защите окружающей среды и прочее. Мне понравилась одна идея про то, что есть экология внешняя, а есть внутренняя. Человек начнёт заботиться о мире, как только сам себя осознает частью мира, наладит отношения со своими близкими, свой дом, а потом пойдет дальше делать мир лучше. В общем, очень правильная мысль аля "начни с себя", но красивее.

4. Музей компьютеров. Давали поиграть в приставки (но в ночь музеев это было сделать нереально, потом вернусь с друзьями), показывали первые компы и ОСи. В общем, занимательно. Понравилось, что дают всё потрогать-потыкать. До ночи музеев вообще про него не слышала.

5. Музей изобразительных искусств. Просто нашла для себя несколько художников, вот их картины.
Бакст. Подсолнухи под окном.

Горбатов Константин. Рыбацкие лодки.


В общем, ночь музеев - отличное мероприятие, так что в следующем году берите единый билет, ноги в руки и вперёд. И да, приходите заранее в особенно классные места, я так в Коляду не попала.

Ходили? Как вам?

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

#24 Рюкзак

Как правильно грустить

100 дел. UPD