Что бы я сказала в открытый микрофон на митинге?

Двенадцатого июня я была на митинге против коррупции. Он был согласован, так что было всё: флаги, плакаты, сцена, открытый микрофон. Только вот мне не понравилось. 

Мне не понравилось, что люди несут со сцены: про революцию, про "нет будущего в это стране с этой властью", что миллиарды воруют. Ребят, если мы сюда пришли, мы знаем, кто такой Навальный, знаем про видео "Он вам не Димон", а дыры на дорогах не заметить очень сложно, к чему это повторение очевидного? 

Итак, на открытом микрофоне я бы сказала следующее:

"Всем привет, меня зовут Маша, мне 21 год.

Сегодня было сказано много слов про коррупцию, про дороги, про власть. Я про всё это знаю, как и каждый из здесь присутствующих.

Но я не согласна с тем, что в этой стране с текущим правительством нет будущего. Давайте начнём с себя. 

Не устраивает грязь в городе? Давайте выбрасывать мусор в урны. Да-да, и окурки тоже. Давайте ходить на субботники, делать замечания своим друзьям, детям, показывать на своём примере, как поддерживать чистоту в городе.

Не устраивает грязь на дорогах? Давайте не будем парковаться на газонах.

Не нравится, что всюду коррупция? Давайте не будем давать взятки. Даже гаишникам, даже когда очень спешим.

Начните с себя. Помогайте пенсионерам, занимайтесь благотворительностью. Если недовольны системой образования - сами доучивайтесь, недовольны зарплатой - ну серьёзно что ли, повысьте квалификацию и смените работу. У всех присутствующих есть доступ к интернету, а значит куча возможностей. Поймите, подписать петицию в интернете, поставить подпись - это не поступок. Выйти на митинг - тоже не поступок, это лишь проявление своей гражданской позиции.

Знаете, мне бы очень хотелось узнать, каково это жить не при путинизме. Мне хочется верить, что Навальный будет хорошим президентом, но пока вы не измените себя, вокруг вас тоже ничего не изменится.

Спасибо за внимание, будьте добрее!"

А вы ходили на митинг? Выступали? Как вообще к политике относитесь?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сочи-Гагры-Сочи-Геленджик-Анапа

Как-то так