Рандомные мысли

Вообще, каминг сун несколько объёмных постов на классные темы, ну а пока что так.

Иногда меня посещают различные идеи, мысли и выводы. Наверное, я хочу с вами поделиться. Смысла и логики нет.

1. Не стоит перекладывать ответственность за своё счастье на других людей. Ты и только ты можешь сделать себя счастливым, никому больше это особенно и не надо. Так что работаем, ребята.

2. Я не умею пользоваться советами. Вообще, я не очень их люблю, особенно непрошеные. Но у меня есть пара доверенных лиц, с которыми я могу проконсультироваться при сложном выборе. Только вот потом мне кажется, что решение будто и не я принимала, а несу ответственность за него в итоге я. Как-то не очень. Так что отныне буду принимать всякие важные решения (на какую работу устроиться, куда съездить) исключительно своей головой. Ну и отвечать за них тоже буду я. А то коряво получается, мне посоветовали - я сделала - мне не нравится. И вот кто виноват?

И да, одно дело "я думаю, тебе стоит поступить так-то" и совсем другое вместе порассуждать, подумать, разложить по полочкам.

3. Люди, которые живут без оглядки на других, вы очень крутые. У меня вот много знакомых ровесников поженились/собираются жениться. И я вот думаю такая, а может, со мной что-то не так. Может, можно начинать жить вместе и без классной работы и самореализации. Может, мы ведём себя по-детски, а они вон дела делают.

Не надо так. Если вам хорошо, если вы счастливы, то не сравнивайте ни с кем. Каждому своя дорога.

4. Представьте отзывы на Меглина из сериала "Метод". "Преступника нашёл, но напугал до смерти всех детей и зарезал пару левых парней. Не рекомендую". Забавно же. На кого ещё можно такие отзывы колоритные придумать. На доктора Хауса, наверное. "Ребёнок здоров, но постоянно всем говорит, что у человека волчанка и ест конфетки только из баночки от таблеток."

5. Кафе, которое готовит роллы по принципу сабвея. Какие бы дурацкие сочетания появились? Мне кажется, самое мерзкое это лосось с беконом.

6. В слове балкон очень явно прослеживается АЛКО. Слово само нам намекает на то, что балконы предназначены для того, чтобы там пить вино на закате.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сочи-Гагры-Сочи-Геленджик-Анапа

Что бы я сказала в открытый микрофон на митинге?

Как-то так