Такие новости

Думаю немного сместить расписание постов со вторника-среды на выходные. А вообще за последнюю пару недель очень много всего случилось и вот как это было.

В начале мая я, отчаявшись найти классную работу в большой компании, пошла работать на завод. Контентщиком, конечно, но на завод же. Основной моей деятельностью было заполнение табличек в экселе и загрузка этих табличек на различные порталы. Если честно, то скука смертная. И вот в конце июня я поняла, что, кажется, пора валить.

Отправила резюмешки в несколько компаний, позвали на собеседование. Два собеседование и тестовое и..... я снова менеджер проектов в веб-студии! Ае! Вернулось на круги своя.

Просто я поняла, что мне скучно работать без дедлайнов, отвественности и возможности принимать решения. Я хочу власти. Короче, работа должна быть максимально движушной, разнообразной и понятно, что делать дальше и куда расти.

И вот так получилось, что между увольнением с завода и выходом на новую работу у меня образовалось окно в недельку. Собственно, я поеду на недельку в отпуск, на море-морюшко. Это очень странно так внезапно (за неделю, а не как обычно за пару месяцев) взять и купить билеты, найти жилье, распланировать маршрут и хоп и подорваться на море.

Эта неделя была немного запарной из-за всего этого: закончить все дела на старой работе, подготовиться и почитать материалы к новой, найти жилье, прочитать про достопримечательности и вообще куда стоит сходить. Но сейчас я завтракаю, готовлюсь к походу на свадьбу к друзьям и параллельно собираю шмотки к отпуску. И понимаю, что оно того стоило.

А ещё я подала доки в универ. В РГППУ на заочку на "Информационные технологии в медиа-индустрии". Пока первая в списке :D

Короче, к чему всё это. Чтобы хорошенько отдохнуть, надо хорошенько устать.

А ЕЩЁ А ЕЩЁ выходит новый сезон Игры престолов! Мы дождались!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#24 Рюкзак

Кулстори из отпуска

Как правильно грустить