Сочи-Гагры-Сочи-Геленджик-Анапа

Итак, прошло почти две недели как я вернулась из своего первого самостоятельного мини-путешествия. Сам трип случился весьма спонтанно, я уволилась с одной работы, устроилась на новую и у меня получился перерыв в неделю. И, в общем, нет повода не съездить на море.

Авиабилеты я брала у Победы, вышло около 19к туда-обратно. Думаю, если брать не за неделю, то может и дешевле выйти :) Немного опасалась всех этих правил авиакомпании, на деле всё просто:
  1. В салон можно только ОДНУ сумку типа дамской / портфеля для ноута. Рюкзаки, баулы, пляжные сумки, ПАКЕТЫ - досвидос или гоните бабки.
  2. Сумка больше 10 кг весом в багаж - досвидос или гоните бабки.
  3. Что такое онлайн-регистрация? Хотите норм место - гоните бабки.
Щито поделать, зато лоукостер. Искренне переживала за бабушек, которые не смогли убедить девушку в аэропорту, что все их 3 пляжные сумки с сувенирами/пирожочками - одна большая дамская сумка. Пришлось перепаковываться :(

Что до меня - рюкзак 4 кг весом и набедренная сумка с документами и книжкой. Багаж - в багаж, сумочку с собой. Оч просто.
Интересная заметочка. На упаковку одного рюкзака средне-школьного размера уходит меньше одной упаковки пищевой плёнки. Четыре покупать не нужно.
Жилье находила через Airbnb и Booking, ничего интересного. Самая дорогая ночь - 800р.

Из Сочинского аэропорта я ехала на бомбиле. Доехала за 500 до Ж/Д в Сочи (Яндекс насчитал 800). Бомбилы возят дешевле (но не всегда) за счёт того, что садят ещё кого-нибудь. Вроде у Убера есть такая движуха. Так вот. Они у бомбил идею спёрли :D

Первый мой дом был в Мамайке (район Сочи, до центра примерно 20 минут на маршрутке). Отличные хозяева, уютная мансарда, НО этот дом расположен на горе. Нет, на ПИЗДЕЦ КАКОЙ ГОРЕ ИДЁШЬ СДОХНУТЬ ХОЧЕТСЯ. Подвиг восхождения с пляжа домой я совершила только 1 раз из 3 возможных. Благо, хозяйка дома работала на пляже и могла меня подвозить.

К слову про пляж. Путь туда лежал через территорию заброшенного детского лагеря. Криповенько. Зато народу немного для Сочей.

 

В Сочи я потусила полтора дня, потом поехала в Гагры. Чтобы поехать в Гагры нужно:
  1. Клятвенно себе обещать ездить только на автобусах, ты же не мажор какой-то.
  2. Сдаться и поехать за 250 до границы. Автобус стоит 80, зато на тачке без остановок и с кондером. И ждать не надо.
  3. Перейти границу по российскому паспорту. Если проходить по заграну, то потом могут не пустить в Грузию.
  4. Долго и мучительно ждать пока наполнится маршрутка до Гагры.
  5. Доехать до Гагры за 100. (валюта та же)
Весь путь занял примерно часа 2-3. И минут 20 ушло на то, чтобы выяснить, что улица, которая на гугл-картах называется Генерала Дбар, на табличках именуется улицей Ленина. Такое вот оно коварное советское наследие.

В Абхазии крутое море и.. никакого сервиса! Совсем! Ладно, комната, что я снимала не вызывала восторгов, но мне надо было переночевать-душ-вай-фай. И за 700 р это было неплохо. Но вот места где поесть, магазины, ларьки с неоправданными ценами. Все готовят одинаково, все кафешки частные-домашние или ДОРОХОБОХАТО, в магазинах йогурты по 35 р за баночку, черешня по 300. Короче, когда ещё раз поеду в Абхазию, сначала нормально так затарюсь в сочинском Магните-Пятёрочке.



В Гагре я посмотрела все достопримечательности, до которых можно было дойти пешком. Очень впечатлили заброшки когда-то шикарных отелей. Просто в центре города стоят такие, никому ненужные. В тот же день я поняла, что нельзя пренебрегать санскрином. А ещё, что я больше не поеду в отпуск без пантенола от солнечных ожогов. Очень нужная вещь. И да, сгореть можно даже в пасмурный день.





После двух ночей в Абхазии я снова направилась в Сочи. На границе зашла посмотреть, что не куплю в ДьютиФри. Много не купила, молодец. В Сочах заселилась в хостел (500 р за койку на третьем ярусе, простихоспади). Вечером гуляла по набережной. Красиво.


Следующий день в Сочи я гуляла по Ривьере и Дендрарию. Красиво, на аттракционах не каталась, одной как-то неинтересно верещать. Вечером на своём первом блаблакаре поехала в Геленджик. Что нужно понимать: 300 км на юге и 300 км на Урале - очень разные вещи. На югах почти везде серпантин, что сильно замедляет передвижение. Поэтому вместо логичных 3,5-4 часов, мы ехали все 5.

В Геленджике снова хостел, утром сгоняла на море. Днём раньше мой желудок сообщил мне о том, что грядет месть за то, что я уже несколько дней перебиваюсь булочками, мороженым и кукурузой, поэтому я закупилась углём (больше не поеду в отпуск без угля). Геленджик был перевалочным пунктом до Анапы, но я всё равно выбралась с утра на пляж, искупалась и высказала своё фи. Холодно и грязно. Не ездите в Геленджик.

Вечерком я села на свой второй блаблакар до Анапы. Доехали быстро, погуляла по набережной. Красиво.



В Анапе мне успело не понравиться только одно - такси. Я решила попробовать вызвать что-то местное, поскольку на Яндексе машин свободных не было и был дерьмовый коэффициент. Машину назначили быстро, но цену никто не говорит. Пока машина из местной такси подъезжала, цена поездки на Яндексе упала до приемлемых 380р и я как приличный человек решила позвонить в местную службу и отменить заказ. Но не тут-то было! До диспетчера не дозвониться, сам таксист тоже не считает нужным брать трубку. Высказала своё фи водителю Яндекса, тот сказал, что они тут скоро загнутся, и я со спокойной душой за транспорт в Анапе вылетела домой.

p.s. На рейсе до Екб мне дали место А1. Живи и радуйся, собственно. Ан нет, нет откидного столика и негде спать :( А ещё у Победы спинки кресел не откидываются. Вот.

Следующий пост будет про то, как найти в Сочи сабвей. Оно того стоит, не переключайтесь!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#24 Рюкзак

Как правильно грустить

100 дел. UPD