Кулстори из отпуска

Постом ранее я в общих чертах рассказала о том, куда-как и на чём ездила, сейчас же то, что я действительно буду вспоминать.

В первый день я поехала в центр Сочи, узнать как там дела с транспортом до Анапы (изначально я планировала поехать до Новороссийска на кораблике) и Абхазии. Выяснилось, что никуда кроме Батуми корабли с 2013 года не плавают и не верьте этим вашим интернетам. Но история не про то. По пути до морвокзала я захотела перекусить мороженкой и тут попался ларёчек с "жареным" мороженым, его ещё тайским называют. Меня так захватил его процесс приготовления, что парень, видимо на радостях, что его работа нашла отклик в чьём-то сердечке, отдал мне его просто так.  Вывод из всей истории: будьте искренними, всегда говорите, если вам что-то понравилось, заинтересовало, для кого-то это важно.

Вторая история с таким же посылом. А ещё о том, что не все абхазы маньяки-насильники (я совсем так не считаю и меня очень огорчает этот стереотип, потому и рассказываю). В Гаграх я решила прогуляться до достопримечательностей пешком и это оказалось чуть дальше, чем я думала. А с выбором обуви ошиблась. В итоге на обратном пути, когда я еле волочила ноги и проклинала себя, Абхазию и жадность, я услышала с характерным звучанием произнесённую фразу "Дэвушка, такой красивый и такой грустный, что случилось?". Я ответила честно, что устала. Милый мужчина предложил меня подвезти БЭСПЛАТНО. Ну и я, недолго думая, согласилась. Мы мило поболтали, он искренне переживал, что я завтра уезжаю, а посмотреть на озеро Рица так и не съездила, высадил где попросила. Вывод из этой истории: будьте открытыми, добрыми и жизнь станет чуть проще.

Третья история о том, как найти в Сочи сабвей. Уже в конце своего путешествия мне захотелось простой и знакомой еды, вышеназванная фустфудня подходит под эти критерии отлично. Идея эта пришла мне в голове после того, как я вышла из хостела и не нашла поблизости ничего вдохновляющего. Посмотрев в 2гисе, где ближайший (всего их в Сочи два), я двинулась. Пару раз перепутав улицы, свернув не туда и пришла к нужному адресу. 2гис уверила меня, что надо зайти в ТЦ и искать внутри. Так я и сделала.

Торговый центр представлял из себя длиннющую галерею и я реально устала по ней идти. Прошла я всю галерею насквозь, не нашла кафешку, зато поняла, что дошла до своего хостела. Удивившись такому раскладу, я верулась обратно, кафешка так и не объявилась. Решила спросить у парня, который раздавал листовки. Оказалось, что саб находился сбоку галереи, а не в ней самой, так что не верим этим вашим интернетам.

Вот все мои перемещения в поисках саба:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#24 Рюкзак

Как правильно грустить

100 дел. UPD