Мысли на тему ЗОЖа и продуктивности

Всем привет, я Маша, мне 21 год и я взрослею в эпоху ЗОЖа-проактивности-продуктивности. И это очень спорный пост со своей колокольни.

Я перестала читать Лайфхакер, потому что мне тогда начинает казаться, что я живу неправильно, хоть мне и зашибись. Там пишут про то, как больше успевать, какой таск-трекер лучше, как поужинать меньшим количеством калорий и начать бегать по утрам.

В какой-то момент жизни я поняла, что моя ключевая задача - быть счастливой и не прослыть козлиной. Поэтому я могу пододвинуть рисование своей серии открыток, если сейчас творчество не идёт и мне грустно из-за того, что у меня не получается также хорошо, как это было в моей голове. Поэтому я могу вместо чтения статей по работе встретиться с внезапно приехавшими друзьями детства, ведь всех дел не переделаешь, а терять людей, с которыми прошёл за руку всё детство не хочется. Поэтому я питаюсь всю неделю булочками и йогуртами, зато заплатила за абонемент на танцы. Поэтому я забываю про правильное питание, подсчёт калорий и прочее, потому что хороший вечер с друзьями делает меня счастливее, чем пара сброшенных кг.

Я не бегаю по утрам, потому что просто ненавижу бегать. Я не дочитываю скучные книги, не досматриваю фильмы, не заканчиваю курсы.

Да я даже из универа ушла, потому что мне было очень грустно, а я знала, что от диплома счастливее я не стану.

Впереди новая неделя и я снова буду принимать решения в пользу того, что будет делать меня счастливее, чего и вам советую. Ну и не слывите козлинами, да.

Наверное тут просто про то, что можно делать то, что хочется. Как не прослыть козлиной я рассажу в следующем посте :)

p.s. Если ЗОЖ, похудение, бег по утрам и продуктивность делают вас счастливыми, то всё отлично :) Я за вас очень рада, может, и я кода-нибудь дорасту :) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#24 Рюкзак

100 дел. UPD

Кулстори из отпуска